Maxsoft - Инженерный центр - Новости- Надежный партнер в сфере IT технологий, MaxSoft. Тел. (391) 265-13-85
Maxsoft
Новости
О компании
Программное обеспечение
Аппаратное обеспечение
Контакты
Последние новости

  24.10.2016
CorelCAD 2017

  11.08.2016
Инновационные решения Siemens PLM Software в Вашем городе и online!

  10.08.2016
Начало бета-тестирования программы nanoCAD ВК 8.0

  03.08.2016
База данных НПП «Тепловодохран» для nanoCAD ВК

  01.08.2016
Расширение базы данных компании Рувинил

  21.07.2016
Параметризация в nanoCAD Pro реализована на основе решателя LGS

  19.07.2016
Российской САПР-платформе – российское геометрическое ядро. nanoCAD Plus будет разрабатываться на ядре C3D от АСКОН

  11.07.2016
nanoCAD ОПС – новая база данных

  08.07.2016
nanoCAD ОПС – новая база данных

  06.07.2016
nanoCAD Plus 8: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ

  15.04.2015
Компания «Нанософт» объявляет о подписании дистрибьюторского договора с Siemens PLM Software

  20.08.2014
Приобретайте V-Ray 2.0 для Autodesk Maya сейчас и получите новую версию V-Ray 3.0-бесплатно!

  12.08.2014
Сегодня выпускают расширение 3ds Max 2015 Extension 1

  12.08.2014
Последний шанс. Скидки до 30% на обновление ПО Autodesk

  11.08.2014
Компания ООО "НТП Трубопровод" выпустила новые версии 4.75 программ семейства СТАРТ

Web-лаборатория
Учебный центр
Инженерный центр
Сервис-Центр

Главная >> Инженерный центр >> Новости >> FAQ: Техническая поддержка Autodesk

FAQ: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА AUTODESK

Техническая поддержка Autodesk: часто задаваемые вопросы

• Какие виды технической поддержки Autodesk представленны в России и странах СНГ?
Существует 5 уровней технической поддержки:
- Начальная
- Стандартная
- Единовременная
- Расширенная
- Максимальная


• Кто может приобрести техническую поддержку?
Все клиенты получают право на Начальную техническую поддержку и имеют право на покупку Единовременной технической поддержкой. Все клиенты с Подпиской получают Стандартную техническую поддержку и имеют право на переход на Расширенную и Максимальную техническую поддержку. Максимальная техническая поддержка может быть приобретена только у Autodesk напрямую.


• Что предоставляется в рамках начальной технической поддержки?
Начальная техническая поддержка предоставляется всем клиентам, которые приобрели ПО Autodesk и включает возможность доступа к форумам Autodesk, а также поддержку в первые 90 дней, в случае сложностей при начале работы с ПО.

Есть вопросы? Наши менеджеры с радостью ответят Вам по тел. (391)265-13-85 или по e-mail:info@maxsoft.ru.

© Максcофт 2005
 

Единый телефон:
(391) 265-13-85

Адрес:
660049 г. Красноярск, ул. Урицкого, 61, "Макссофт"
e-mail: info@maxsoft.ru

Cхема проезда, вопросы
MaxSoft в Google
Яндекс.Метрика