Maxsoft - Инженерный центр - Новости- Надежный партнер в сфере IT технологий, MaxSoft. Тел. (391) 265-13-85
Maxsoft
Новости
О компании
Программное обеспечение
Аппаратное обеспечение
Контакты
Последние новости

  24.10.2016
CorelCAD 2017

  11.08.2016
Инновационные решения Siemens PLM Software в Вашем городе и online!

  10.08.2016
Начало бета-тестирования программы nanoCAD ВК 8.0

  03.08.2016
База данных НПП «Тепловодохран» для nanoCAD ВК

  01.08.2016
Расширение базы данных компании Рувинил

  21.07.2016
Параметризация в nanoCAD Pro реализована на основе решателя LGS

  19.07.2016
Российской САПР-платформе – российское геометрическое ядро. nanoCAD Plus будет разрабатываться на ядре C3D от АСКОН

  11.07.2016
nanoCAD ОПС – новая база данных

  08.07.2016
nanoCAD ОПС – новая база данных

  06.07.2016
nanoCAD Plus 8: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ

  15.04.2015
Компания «Нанософт» объявляет о подписании дистрибьюторского договора с Siemens PLM Software

  20.08.2014
Приобретайте V-Ray 2.0 для Autodesk Maya сейчас и получите новую версию V-Ray 3.0-бесплатно!

  12.08.2014
Сегодня выпускают расширение 3ds Max 2015 Extension 1

  12.08.2014
Последний шанс. Скидки до 30% на обновление ПО Autodesk

  11.08.2014
Компания ООО "НТП Трубопровод" выпустила новые версии 4.75 программ семейства СТАРТ

Web-лаборатория
Учебный центр
Инженерный центр
Сервис-Центр

Главная >> Инженерный центр >> Новости >> Преимущества подписки Autodesk. Быть лучшим - выгодно!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСКИ AUTODESK. БЫТЬ ЛУЧШИМ - ВЫГОДНО!

Подписка Autodesk: основные преимущества

• Подписка Autodesk является самым экономически выгодным способом владения ПО Autodesk, обеспечивая максимальные преимущества при переходах на новые версии. Подписка приносит экономию даже клиентам, осуществляющим переход не чаще 1 раза в 5 лет.
• Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам.
• Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.).
• Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk.
• Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360.

Программа Подписки Autodesk® предоставляет больше возможностей благодаря сервисам Autodesk® 360, которые помогают пользователям повысить мобильность и эффективность совместной работы, а также оптимизировать рабочие процессы. Наряду с обновлениями на последние версии продуктов, технической онлайн-поддержкой и гибкими условиями лицензирования, подписчикам предоставляется по 25 ГБ для хранения данных в облаке на каждое рабочее место, а также доступ к облачным сервисам Autodesk 360, предназначенным для рендеринга,расчетов энергопотребления, оптимизации проектов и расчетов строительных конструкций.

Повышенная мобильность
Подписчикам Autodesk® предоставляется по 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk® 360 на каждое рабочее место. Проектная документация, размещенная в облачных хранилищах, доступна в любое время и из любого места через веб-браузер и мобильные устройства.
Рабочий процесс теперь не ограничивается рамками офиса, и пользователи имеют возможность работать там, где это в данный момент наиболее эффективно.


Улучшенная совместная работа
Autodesk 360 позволяет свободно обмениваться проектными файлами где угодно и с кем угодно, не требуя установки какого-либо специального программного обеспечения. Пользователи могут просматривать и снабжать комментариями 2D- и 3D-файлы в форматах DWF™, DWG™ и PDF через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk®
Design Review. Кроме того, в их распоряжении – приложение AutoCAD® WS для редактирования DWG файлов в облаке. Увеличение объема пространства для хранения данных, предоставляемого подписчикам вAutodesk 360, позволяет эффективнее обмениваться проектной информацией, вывести совместную работу на более высокий уровень и повысить качество проектирования.


Дополнительные возможности Autodesk 360
Подписавшись на коммерческую версию продукта или программного комплекса Autodesk, вы получаете доступ к мощным облачным сервисам. Они позволяют выполнять в облаке ресурсоемкие задачи, благодаря чему становится возможным прорабатывать и визуализировать больше вариантов проекта, не будучи привязанным к рабочему столу. По подписке Autodesk доступны следующие сервисы:
• Рендеринг в Autodesk® 360. Быстрая подготовка фотореалистичных и панорамных изображений.
• Расчеты энергопотребления в Autodesk® 360. Сравнение уровня энергопотребления и затрат на жизненный цикл альтернативных вариантов проекта; обоснованный выбор наиболее экологичного варианта.
• Autodesk® Green Building Studio®. Оптимизация использования энергии и нейтрализация выбросов углекислого газа путем перебора различных вариантов проектных решений.
• Оптимизация для Inventor® в Autodesk® 360. Проверка эксплуатационных параметров различных вариантов проекта Autodesk Inventor в облачных ресурсах.
• Расчеты строительных конструкций в Autodesk® 360.  Перенос моделей из Revit в облако и проведение расчетов в рамках процесса информационного моделирования.


Обновление на последние версии продуктов
Подписка на продукты Autodesk является наиболее рентабельным способом поддержания программного обеспечения в актуальном состоянии. Это обеспечивается благодаря доступу к последним версиям продуктов и дополнительным модулям. Вы можете быть уверены в том, что в вашем арсенале – всегда новейшие технологии и инструменты проектирования.


Удобная загрузка ПО
Подписчики могут загружать новые версии ПО, как только они появляются в Центре Подписки Autodesk. Вам больше не придется дожидаться доставки обновлений версии и дополнительных модулей на физических носителях.


Индивидуальная техническая поддержка от специалистов Autodesk
Одним из ресурсов Подписки является Стандартная техническая поддержка со стороны Autodesk.Вы можете задавать вопросы специалистам службы поддержки Autodesk через веб-сайт Центра Подписки. Специалисты устранят неполадки и помогут с установкой и настройкой. Подписка также обеспечивает отслеживание и управление заявками на поддержку через Интернет, позволяя просматривать заданные вопросы и ответы на них. Подписчики имеют возможность приобреститехническую поддержку Autodesk более высокого уровня, в том числе Расширенную и Максимальную.


Гибкие условия лицензирования
Подписка предоставляет пользователям гибкие условия лицензирования, обеспечивающие возможность работать как с текущей, так и с предыдущими версиями ПО, устанавливать программу на дополнительный ПК сотрудника, а также пользоваться продуктами в течение 90 дней за рубежом.
• Право на использование предыдущих версий. Использование текущей или ряда предыдущих версий лицензированного программного продукта (до трех версий назад от текущей) в соответствии с условиями договора.
• Право на «домашнюю лицензию». Возможность использовать лицензированный программный продукт на дополнительном ПК сотрудника в соответствии с условиями договора.
• Экстерриториальное право. Использование лицензированного программного продукта за пределами страны, в которой он был приобретен, в течение 90 дней в соответствии с условиями договора.
Инструменты администрирования
Центр Подписки Autodesk предоставляет широкий спектр инструментов администрирования, которые помогают управлять возможностями Подписки.
• Отчет о Подписке. Управление лицензиями и рабочими местами; просмотр важных данных о ваших договорах Подписки – номера договоров, даты начала и окончания срока действия договоров, имена групп и информация о продуктах.
• Отчет о продлении. Получение информации о договорах, срок действия которых заканчивается в течение ближайших 90 дней.
• Средства управления учетными записями пользователей. Контроль доступа пользователей к ресурсам Подписки.

Более подробную консультацию Вы можете получить у менеджеров компании MaxSoft по тел. (391)265-13-85 или по e-mail:info@maxsoft.ru

© Максcофт 2005
 

Единый телефон:
(391) 265-13-85

Адрес:
660049 г. Красноярск, ул. Урицкого, 61, "Макссофт"
e-mail: info@maxsoft.ru

Cхема проезда, вопросы
MaxSoft в Google
Яндекс.Метрика